Фокус на нанесение водорастворимой пленки 

Главная  >  Информационный центр  >  Как мне избавиться от своей одежды после «Яна Кана»?
blog_tags
Более

Как мне избавиться от своей одежды после «Яна Кана»?

by:POLYVA 9488 browse Time required for reading:15分钟

В конце 2019 года внезапное появление новой коронавирусной пневмонии охватило весь мир деревню — глобальную катастрофу, изменившую людей.'работа, жизнь, питание, питание, жилье и транспорт во всех аспектах в течение этих трех лет; а 26 декабря — день, который достаточно хорош, чтобы войти в историю. Национальная комиссия здравоохранения опубликовала заявление о том, что новая коронавирусная пневмония была официально переименована в новую коронавирусную инфекцию, а это означает, что три года полная профилактика и контроль новой коронавирусной пневмонии официально стали проводиться в Китае.

В настоящее время Омикрон, новый штамм нового коронавируса, обладает четырьмя основными характеристиками, в том числе: (1) широкая распространенность и высокая эффективность передачи; (2) короткий инкубационный период и быстрая передача; (3) легкие проявления и коварная передача; (4) способ передачи по-прежнему представляет собой воздушно-капельную передачу и передачу при коротком контакте; Учитывая особенности вируса Омикрон, число трупов продолжает расти, и люди'Беспокойство постепенно увеличивается. Например, можно ли принимать душ после заражения вирусом Омикрон? Могу ли я повторно заразиться Омикроном? Как мне очистить одежду после выздоровления от Омикрона? Последний вопрос также волнует большинство"Янкан" страдальцы. Согласно отчетам исследований, время выживания штамма Омикрон тесно связано с обработкой поверхности объекта, где обнаружен вирус, а также внешней температурой и влажностью. На пластике, нержавеющей стали, хирургических масках и исходном штамме штамм может сохраняться только в течение 56 часов, тогда как Омикрон может сохраняться в течение 8 дней, на нержавеющей стали и хирургических масках Омикрон может сохраняться в течение 7 дней, а в гигиеническом состоянии Омикрон может сохраняться в течение 7 дней. в течение 7 дней. на 2 дня.

Во избежание повторного заражения вирусом после"Ян Кан".

1. ФСначала шарики геля для стирки для чистки одежды, а затем используйте дезинфицирующее средство с хлором для дезинфекции.; Чтобы положительные пациенты могли носить одежду, мы должны классифицировать и стирать ее в обычном виде, чтобы предотвратить повторную передачу вируса; При чистке одежды нам просто необходимо пройти этапы очистки при полоскании и добавить необходимое количество шариков геля для стирки в стиральной машине для регулярной стерилизации одежды.и удалить клеща, здесь мы рекомендуем использоватьФошаньПолива ООО "Защита окружающей среды"шарики геля для стирки,твойшарики геля для стирки они срастворим в воде, имеет низкое пену и легко смывается, что позволяет не только удалять бактерии и клещей, но и эффективно удалять различные стойкие пятна; затем используйте дезинфицирующее средство на основе хлора, обычное дезинфицирующее средство 84, разбавленное в соответствии с местами контакта, чтобы избежать коррозии поверхности одежды из-за высоких помещений.

2. Вы предоставляете одежду на солнце.;Вирусу Омикрон трудно долго выживать в жаркой среде, поэтому одежда, которую носят пациенты Омикрон, солнечные лучи могут обеспечивать определенную степень дезинфекции.

3. Используйте75% медицинские спирт для дезинфекции;Омикрон по своей сути является вирусом, 75%-ный медицинский спирт позволяет эффективно обезвоживать и быстро инактивировать белок вируса, таким образом создавая эффект дезинфекции, но при его применении необходимо соблюдать осторожность, беречь его от легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ. .

Мы не должны относиться к этому легкомысленно после Ян Канги, чтобы предотвратить повторное заражение, употребляя больше свежих овощей и фруктов, принимая витамины и белки, нося хорошую маску и принимая меры, такие как дезинфекция.


comment
0/0

*code_null

*code_error

Отправить
aisubtitle
aisubtext
comment_content(0 unit_tiao)
aisubtitle
aisubtext
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting

Home  > Info Centre  >  How do I dispose of my clothes after "Yang Kang"?

How do I dispose of my clothes after "Yang Kang"?

by:POLYVA 9382 browse Time required for reading:15分钟

At the end of 2019, the sudden onset of New Coronavirus pneumonia swept through the entire global village, a global catastrophe that has changed people's work, life, diet, food, housing and transportation in all aspects within these three years; and 26 December is a day that is good enough to go down in history. The National Health Commission issued an announcement that New Coronavirus Pneumonia was officially renamed as Novel Coronavirus Infection, meaning that three years of full prevention and control of New Coronavirus Pneumonia was officially history.

At present, Omicron, a new strain of the new coronavirus, has four main characteristics, including: (1) wide prevalence and high transmission intensity; (2) short incubation period and rapid transmission; (3) mild clinical manifestations and insidious transmission; (4) transmission mode is still mainly respiratory droplet transmission and close contact transmission; in view of the characteristics of Omicron virus, the number of infections is still increasing, and people's concerns are gradually increasing. For example, is it possible to take a shower after being infected with Omicron virus? Can I get reinfected with Omicron? How do I dispose of my clothes after recovering from Omicron? The last question is also of concern to most "yangkang" sufferers. According to research reports, the survival time of the Omicron strain is closely related to the material on the surface of the object where the virus is found and the external temperature and humidity. On plastic, stainless steel, surgical masks and clothing, the original strain can only survive for 56 hours, while Omicron can survive for 8 days, on stainless steel and surgical masks, Omicron can survive for 7 days, and on clothing, Omicron can survive for 2 days.

The following measures can be taken to avoid reinfection of the virus after "Yang Kang".

1. First use the laundry gel beads to clean clothes, and then use the chlorine disinfectant for disinfection; for positive patients to wear clothes, we should classify and wash with ordinary clothes to prevent the re-transmission of the virus; when cleaning clothes, we just need to follow the usual cleaning steps for rinsing, and put the right amount of laundry gel beads in the washing machine for regular clothing sterilization and mite removal, here we recommend the use of Foshan Polyva Environmental Protection Ltd. laundry gel beads, your laundry gel beads are soluble in water, low foam and easy to rinse, which can not only remove bacteria and mites, but also effectively remove a variety of stubborn stains; then use with chlorine disinfectant, the common 84 disinfectant, diluted in accordance with a certain ratio to avoid corrosion of the surface of clothing due to high concentration.

2. Expose clothing to the sun; it is difficult for the Omicron virus to survive for long in a hot environment, so exposing the clothing worn by Omicron patients to the sun can achieve a certain degree of disinfection.

3. Use 75% medical alcohol for disinfection; Omicron is in essence a virus, and 75% medical alcohol can effectively dehydrate and inactivate the proteins of the virus quickly, thus achieving the effect of disinfection, but when using it, care needs to be taken to keep it away from flammable and explosive items.

We should not take it lightly after Yang Kang in order to prevent repeated infection by eating more fresh vegetables and fruits, taking vitamins and proteins, wearing a good mask and taking protective measures such as disinfection.


Comment
0/0

*verification code is null

*verification code error

Submit
Submit successfully
We will review as soon as possible
Comment content(0 piece)
Submit successfully
We will review as soon as possible
Chat Online 编辑模式下无法使用
Leave Your Message inputting...