Главная  >  Информационный центр  >  НОВОСТИ  >  «Polyva Night» -welcome Ужин для 40-го (2020) Китай Годовое собрание уборки Китая

«Polyva Night» -welcome Ужин для 40-го (2020) Китай Годовое собрание уборки Китая

2020-11-13

Вечером 11 ноября 2020 года"Polyva Night" и 40-й Ежегодное собрание (2020) Китай Очистка промышленности был проведен в конференц-центре Hangzhou International Expo Center. Банкет был совместно организован Foshan Polyva Material Co., Ltd. и размещена Ассоциацией уборки Китая (CCIA). Менеджеры предприятия, научно-исследовательские ученые, эксперты на рынке и другие элиты в отрасли, собрались вместе, чтобы насладиться долгожданной ночью воссоединения в отрасли. Председатель Ван выразил приветствие и приглашает друг, которые участвуют в 40-е (2020) ежегодного совещание Китая индустрии чистоты. Отдельное спасибо Фошань Polyva Materials Co., Ltd для обеспечения поддержки для обеда. Председатель Ван сказал:"В этом году COVID-19 вспыхнуло. Моющее промышленность сталкивается с трудностями, вкладывая в много тяжелой работы, и обеспечение удовлетворительного ответа на общество." Она сказала, что искренняя благодарность всем, от имени Китайской ассоциации индустрии чистоты. И она желает всей идут руку об руке и обоюдном выигрыше сотрудничества! Как соорганизатором этого обеда, г-н Хуан Weihong, генеральный менеджер Фошань Polyva Materials Co., Ltd., приветствует всех желающих посетить и доставлены его импровизированное тост

Г-н Хуан Weihong, генеральный менеджер Фошань Polyva материала Лтд Поджаривание



Сырье и оборудование является основой производства продукции, а также поставщики сырья оборудований являются производителями' беспроигрышные партнеры. Для того, чтобы дать высокую оценку предприятий, которые сделали усилие и достижение здорового развития Китая'S ежедневно химической промышленности, оргкомитет China International Cleanser Ингредиенты Machinery&Упаковка Expo выбраны выдающиеся сырье поставщиков. Polyva имеет честь быть награжден как отличный поставщик оборудования Китая International Cleanser Ингредиенты Machinery&Упаковка Expo 

Polyva выиграл 2020 CIMP Отлично Поставщик оборудования


2020 (13) Китайская международная Cleanser Ингредиенты Машины&Упаковка Expo была проведена одновременно с этой ежегодной встречей; Polyva придает большое значение этому, для того, чтобы принести лучший опыт для клиентов; Polyva принес свои новые прачечные стручков упаковочных машин, ПВА водорастворимых пленки, а также новые продукты для белья капсулы моющего средства к Exhibition.We приветствуют все новые и старые клиент чтобы прийти к обсуждению и обмену.






изысканно стенд Polyva, в технологически продвинутых прачечных стручки упаковочной машины, высокопроизводительное водорастворимой упаковочной пленки, упаковка мешок, и полнофункциональные, уникальные формы, прачечная стручки, под восторженные объяснения продаж сотрудники привлекли на месте аудитории для обсуждались проекты.

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Home  > Info Centre  > NEWS  >  "Polyva Night" -Welcome Dinner for The 40th (2020) China Cleaning Industry Annual Meeting

"Polyva Night" -Welcome Dinner for The 40th (2020) China Cleaning Industry Annual Meeting

2020-11-13

On the evening of November 11, 2020, the "Polyva Night"  and the 40th  (2020) China Cleaning Industry Annual Meeting  was held in the Conference Center of Hangzhou International Expo Center. The banquet was co-organized by Foshan Polyva Material Co., Ltd. and hosted by China Cleaning Industry Association(CCIA). Enterprise managers, scientific research scholars, market experts and other industry elites gathered together to enjoy the long-awaited industry reunion night. Chairman Wang expressed his greetings and welcome to the friends who participate in the 40th (2020) China Cleaning Industry Annual Meeting. Special thanks to Foshan Polyva Materials Co., Ltd for Providing support for the dinner. Chairman Wang said: "This year the COVID-19 broke out. The detergent industry is facing difficulties, putting in a lot of hard work, and providing a satisfactory answer to the society." She said sincere thanks to everyone on behalf of the China Cleaning Industry Association. And she wish everyone go hand in hand and win-win cooperation! As the co-organizer of this dinner, Mr. Huang Weihong, general manager of Foshan Polyva Materials Co., Ltd., welcomed Everyone to attend and delivered his extemporaneous toast

Mr. Huang Weihong, general manager of Foshan Polyva Material Co., Ltd. Toasting



Raw materials and equipment are the basis of product manufacturing, and raw material equipment suppliers are the manufacturers' win-win partners. In order to commend the enterprises that have made efforts and achievements for the healthy development of China's daily chemical industry, the organizing committee of China International Cleanser Ingredients Machinery&Packaging Expo selected the outstanding raw material suppliers. Polyva is honored to be awarded as the excellent equipment supplier of China International Cleanser Ingredients Machinery&Packaging Expo 

Polyva won the 2020 CIMP Excellent Equipment Supplier


The 2020 (13th) China International Cleanser Ingredients Machinery&Packaging Expo was held concurrently with this annual meeting ; Polyva attaches great importance to it,in order to bring a better experience for customers;Polyva brought its new laundry pods packaging machine, PVA water-soluble film , and new products of laundry detergent capsule to the Exhibition.We welcome all new and old customers to come to discuss and exchange.






Polyva’s exquisitely designed booth, technologically advanced laundry pods packaging machine, high-performance water-soluble packaging film, packaging bag, and full-featured, unique-shaped laundry pods,under the enthusiastic explanation of the sales staff attracted on-site audiences  for consultatio.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...