Главная  >  Информационный центр  >  НОВОСТИ  >  Поливу высокоскоростной белья Pods Упаковочная машина Загрузка машины
blog_tags
Более

Поливу высокоскоростной белья Pods Упаковочная машина Загрузка машины

by:POLYVA 32840 browse Time required for reading:18分钟








  Наша компания может обеспечить жидкий высокоскоростной белья стручок упаковочная машина и порошок высокоскоростной упаковочной машины для стирки стручка. Мы производим эту машину для 6 years.With стабильных продуктов, высокой производительности и отсутствия утечки. Обыкновенный Polyva прачечных стручки упаковка может производить 1200000 прачечные шарики в день, который может принести вам значительные преимущества.

Водорастворимые продукты упаковочных пленок стиральных стручков упаковочных машины:

Водорастворимая пленка изготовлена ​​из водорастворимых полимерных материалов, которые могут быстро растворяются в воде и производятся через конкретный пленкообразующий процесс. Это является водорастворимым и разлагаемые новый зеленый упаковочный материал. Растворимая в воду мешок имеет быструю водорастворимую скорость и без остатка является характеристикой, главной целью которого является одноразовой упаковкой мешка, который не подходит для контакта с человеком, и внутренний упаковочный материал продукта. Растворимый в воде мешок экологически чистым, нетоксичным, и деградирует в воду и двуокись углерода; водорастворимый мешок антистатическими, прочность на растяжение, равномерное натяжение, и не поглощает пыль; водорастворимый мешок термосварка с хорошей производительностью термосвариваемой; в Европе, Америке, Японии и т.д. Китай широко используется в упаковке различных продуктов. Это является экологически чистым, легко растворяется, безопасное, нетоксичное, стойкое к маслу и коррозионно-стойкое, антистатический, упругое и растяжение, свободная упаковка, точное измерение, сильные заварена, дышащая и устойчивость кислород, ясно, печать, и высоко борьба с контрафактной продукцией.

Область применения стирального геля шарика упаковки машины:

Такие, как пестициды, удобрение, пигменты, красители, моющие средства, очистки воды агенты, минеральные добавки, моющие средства, бетонные добавки и т.д. Pesticide жидкость, очистка жидкости расходных материалов, медицинская жидкость для стирки мешка.

 

Особенности белья геля шарика упаковочной машины

 Это оборудование принимает международные передовые технологии и практически используется для ПВА водорастворимых мембраны полимерных материалов, которые быстро растворяются в воде. Это оборудование является двойным назначением машины и может быть использовано для различных составов, таких как вязкие тела и микрочастицы. Роликовая упаковка имеет высокую скорость производства, точное измерение, и красивую готовую продукцию. Машина принимает микрокомпьютер PLC программируемый контроль, фотоэлектрический датчик, и основные электрические компоненты импортированные компоненты, которые могут быть стабильной, надежной и простой в эксплуатации. Машина принимает серводвигатель привода, который имеет более точное позиционирование и стабильную работу.

 

Водорастворимый упаковочной пленки механические параметры

 Основные параметры и настройки:

1. Используйте 304 корпус из нержавеющей стали

2. PLC принимает японский Mitsubishi, Тайвань Weilun сенсорный экран

3. Закаленный 520 алюминиевых деталей окисляются,

4. Интеллектуальные средства управления регулятор температуры нагрева температуры герметизации

Скорость 5. Упаковка: 800-1400 мешков / мин

6. Вес упаковки: 5-35g (жидкость, индивидуальные формы)

7. Размер упаковки: 37 * 53 * 20 мм (без уплотнения позиции) может быть настроена в соответствии с потребностями клиентов

8. Источник питания: 380V

9. Источник воздуха: 0.6Mpa

10. Мощность: 7 кВт

11. Размер машины: 3150 * 1350 * 2150

12.Weight: 1000кг


comment
0/0

*code_null

*code_error

Отправить
aisubtitle
aisubtext
comment_content(0 unit_tiao)
aisubtitle
aisubtext
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Home  > Info Centre  > NEWS  >  Polyva high-speed laundry pods packaging machine loading

Polyva high-speed laundry pods packaging machine loading

by:POLYVA 32784 browse Time required for reading:18分钟








  Our company can provide liquid high-speed laundry pod packaging machine and powder high-speed laundry pod packaging machine. We have been producing this machine for 6 years.with stable products, high output and no leakage. An ordinary Polyva laundry pods packaging can produce 1,200,000 laundry beads a day, which can bring you considerable benefits.

Water-soluble film packaging products of laundry pods packaging machine:

The water-soluble film is made of water-soluble polymer materials that can quickly dissolve in water and is made through a specific film-forming process. It is a water-soluble and degradable new green packaging material. The water-soluble bag has a fast water-soluble speed and no Residue is the characteristic, the main purpose is the disposable packaging bag, which is not suitable for human contact, and is the inner packaging material of the product. The water-soluble bag is pollution-free, non-toxic, and degrades into water and carbon dioxide; the water-soluble bag is antistatic, tensile strength, uniform tension, and does not absorb dust; the water-soluble bag is heat-sealed with good heat-seal performance; in Europe, America, Japan, etc. China is widely used in the packaging of various products. It is environmentally friendly, easy to dissolve, safe, non-toxic, oil-resistant and corrosion-resistant, anti-static, elastic and tensile, free packaging, accurate measurement, strong heat sealing, breathable and oxygen resistant, clear printing, and highly anti-counterfeiting.

Scope of application of laundry gel bead packaging machine:

Such as pesticides, fertilizers, pigments, dyes, detergents, water treatment agents, mineral additives, detergents, concrete additives, etc. Pesticide liquid, cleaning liquid supplies, medical liquid washing bag.

 

Features of laundry gel bead packaging machine

 This equipment adopts international advanced technology and is practically used for PVA resin water-soluble membrane polymer materials that quickly dissolve in water. This equipment is a dual-purpose machine and can be used for different formulations such as viscous bodies and microparticles. Roller packaging has fast production speed, accurate measurement, and beautiful finished products. The machine adopts microcomputer PLC programmable control, photoelectric sensor, and the main electrical components are imported components, which can be stable, reliable and easy to operate. The machine adopts servo motor drive, which has more precise positioning and stable operation.

 

Water-soluble film packaging mechanical parameters

 Main parameters and configuration:

1. Use 304 stainless steel chassis

2. PLC adopts Japanese Mitsubishi, Taiwan Weilun touch screen

3. Hardened 520 aluminum parts are oxidized,

4. Intelligent temperature controller controls heat sealing temperature

5. Packing speed: 800-1400 bags/min

6. Package weight: 5-35g (liquid, customized mold)

7. Packing size: 37*53*20mm (excluding sealing position) can be customized according to customer needs

8. Power source: 380V

9. Air source: 0.6mpa

10. Power: 7kw

11. Machine size: 3150*1350*2150mm

12.Weight: 1000kg


Comment
0/0

*verification code is null

*verification code error

Submit
Submit successfully
We will review as soon as possible
Comment content(0 piece)
Submit successfully
We will review as soon as possible
Contact