Водорастворимая пленочная упаковка серии имеет много стилей для удовлетворения диверсифицированных потребностей клиентов.Полива имеет отличные возможности производства и отличные технологии. У нас также есть комплексное производство и качество инспекционного оборудования. Водорастворимая пленочная упаковка имеет прекрасное качество изготовления, высокое качество, разумную цену, хорошую внешность и отличную практику. Доныны, в нашей компании есть сотрудники, среди которых есть члены в команде дизайна, в R&D Центр и персонал в послепродажном отделе. Все они хорошо обучены. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

I am product title
pieces
Имя:
Содержание:
Электронной почты:

Foshan Polyva Materials Co., Ltd

Foshan Polyva Materials Co., Ltd - это компания, специализирующаяся на разработке, производство водорастворимых PVA-фильма. Полива стремится к разработке и применению зеленых экологически чистых материалов, работающих на модернизации, инновациях и замене традиционных упаковочных материалов.

 

До сих пор мы разработали 6 систем формул PVA-фильма, более 20 моделей пленки PVA, которая включает в себя 15 видов холодной водной растворимой пленки, 2 вида высокотемпературной водорастворимой пленки и 5 видов водной растворимости средней температуры. Чтобы удовлетворить рыночный спрос, с октября 2013 года мы приложили большие усилия в R&D высокоскоростной автоматической стиральной стиральной стручкой упаковочной машины. В конце концов, мы добились успеха, и теперь машина была введена в массовое производство.

 

Полива всегда сохраняется"Внести свой вклад в клиентов" В качестве основного принципа, предоставляя водорастворимую упаковку общего раствора с однократной технической службой и резервным копированием посредством помощи клиенту о новом разработке продуктов, снабжение упаковочной машины, упаковочной пленкой, проведения услуг OEM.

 

Обзор

1) Место происхождения: ФошаньСГуандун, Китай

2) Минимальный заказ (MOQ): ≥1 тонн

3) Срок цен: Оптовая цена

4) Оплата: T / T или другой

5) Упаковка: индивидуальный приемлемый

6) Время выполнения заказа:5-14 дней

7) OEM / ODM: приемлемый

8) ГлавныйМатериалс: PVA

 

Тип бизнес: производитель

 

Заводский адрес: 77-3 Датанг зона, центральная технология промышленного, зона Саншуйского района, Фошань

 

продук Типы: Прачечная моющие средства, PVA Водорастворимая пленка, высокоскоростная автоматическая машина для стирки Pods упаковочная машина

 

Описание товара: Polyva настраивает применимый водорастворимый фильм в соответствии с конкретными целями. Серия L0500 - это обычная водорастворимая пленка для упаковки агрохимики, это предпочтительная пленка для нормальной упаковки порошка.

 

Особенности продукта:

Хорошая водная растворимость, полностью растворение без остатков.

Хорошее механическое свойство и способность к термоусадке, сильный нагрузчик.

Хорошая растяжимость, встретить упаковку нуждается в разной форме.

Эксклюзивная система быстрой скорости растворимости воды, хорошо для упаковочного содержимого релизов.

Зеленый экологически чистый материал, нетоксичное вещество, полностью ухудшается в природе.

 

Заявка:

Специально используемый для упаковки единичной дозы агрохимических порошков, гранул, нефти.

Применимо для упаковки единичной дозы регулярных моющих средств, твердых химических веществ, водорастворимых удобрение.

 

Порт FOB:Гуанчжоу

 

Сертификация качества:CE.

 

10 часто задаваемые вопросы

В. Каково преимущество водорастворимых пакетов для водорастворимых PVA на регулярной упаковке моющих средств?

A.: Объединенный пакет моющего средства дозы более удобный, более рациональный, более научный и зеленый

 

Q. Какое оборудование может управлять водорастворимыми пленками?

A. Горизонтальные оборучающие машины, термоформованные машины и вакуумные формовочные машины (горизонтальные и роторные) могут запускать эту пленку. Вертикальная форма заполнения, уплотнительные машины (Trans Tranp Type), некоторые типы станок пакета, некоторые типы 3 боковых и 4 боковых уплотнения вертикальные формы заполнения и уплотнительные машины, упаковочные машины для упаковки плисси -soluble films.

 

Q. Сколько веса может удерживать водорастворимый пакет?

Ожидается, что мешки для белья будут содержать максимум 12 кг (26 фунтов) белья при нагрузке в опорную внешнюю транспортную сумку. Химические пакеты обычно до 10 кг, хотя существует не теоретическая основа для более высоких нагрузок, приведенных правильные наполнения и обработки.

 

Вопрос: Каковы особые преимущества вашей продукции?

A: наша компания'S продукт сырья использует все безвреден материал, гарантируют пользователь'S безопасности.

Наши продукты более подходят для упаковочной машины и улучшают эффективность упаковки.

Наша компания'Победалистичность продукта достигает того же уровня посторонних продуктов, насколько это возможно, чтобы уменьшить клиента'S Использование требований окружающей среды и хранения окружающей среды.

 

11 Контроль качества:

Образцы предпродукции будут доступны до производства

Первая проверка продукта

Инспекция в процессе

Осмотр досрождения

Контейнерная инспекция загрузки

 

12 Основные рынки:

Внутренний рынок 70,00%

Северная Америка 17,00%

Южная Европа 4,00%


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

The water soluble film packaging series has many styles to meet the diversified needs of customers.Polyva has great production capability and excellent technology. We also have comprehensive production and quality inspection equipment. water soluble film packaging has fine workmanship, high quality, reasonable price, good appearance, and great practicality.By now, there are over staff members in our company, among which there are members in the design team, in the R&D center, and staff in the after-sales department. All of them are well-trained.Please feel free to contact us.

I am product title
Pieces
Name:
Content:
E-mail:

FOSHAN POLYVA MATERIALS CO., LTD

FOSHAN POLYVA MATERIALS CO., LTD is a company specialized in development, manufacture of water soluble PVA film. POLYVA is committed to developing and application of green eco-friendly materials, working on upgrade, innovation and replacement of traditional packaging materials.

 

Until now, we have developed 6 formula systems of PVA film,over 20 models of PVA film which includes 15 kinds cold water soluble film, 2 kinds high temperature water soluble film and 5 kinds medium temperature water soluble film. To meet the market demand, since Oct 2013, we have put great efforts in the R&D of high speed automatic laundry detergent pods packaging machine. Eventually, we have achieved success and the machine now has been put into mass production.

 

POLYVA always persist "Contribute to Clients" as basic principle, providing water soluble packaging total solution with one-stop technical service and backup by means of assisting customer on new product development, supplying packaging machine, packaging film, carrying out OEM service.

 

1. Overview

1) Place of origin: Foshan, Guangdong, China

2) Minimum Order (MOQ): ≥1 Tons

3) Price Term: Wholesale price

4) Payment: T/T or other

5) Packaging: customized acceptable

6) Lead Time: 5 -14 days

7) OEM/ODM: Acceptable

8) Main Materials: PVA

 

2. Bussiness Type: Manufacturer

 

3. Factory Address: 77-3 Datang A Zone, Central Technology Industrial, Zone of Sanshui District, Foshan

 

4. Product Types: Laundry Detergent Pods, PVA Water Soluble Film, High Speed Automatic Laundry Pods Packaging Machine

 

5. Product Description: Polyva customizes applicable water soluble film according to specific purposes. L0500 series is the common water soluble film for agrochemicals packaging, it is a preferred film for normal powder packaging.

 

6. Product Features:

Good water solubility, completely dissolution without residue.

Good mechanical property and heat sealing ability, strong load bearing.

Good extensibility, meet the packaging need of different shape.

Exclusive rapid speed water solubility, good for packing contents releases.

Green Eco-friendly material, non- toxic substance, fully degrade in the nature.

 

7. Application:

Specially used for unit-dose packaging of agrochemicals powder, granules, missible oil.

Applicable for unit-dose packaging of regular cleanser, solid chemicals, water soluble fertilizer.

 

8. FOB Port: Guangzhou

 

9. Quality certifications: CE

 

10. FAQ

Q. What is the advantage of PVA water soluble detergent packets over the regular detergent packaging ?

A.:Using the single dose detergent packet is more convenient, more rational, more scientific and greener

 

Q. What machinery can run water-soluble films?

A. Horizontal flow wrapping machines, thermoforming machines and vacuum forming machines (horizontal and rotary) may run this film. Vertical Form Fill, Seal machines (trans wrap type), some types of stick pack machines, some types of 3 side and 4 side seal Vertical Form Fill and Seal machines, pleat wrapping and cut and wrap block wrapping machines are all able to run water-soluble films.

 

Q. How much weight can a water-soluble bag hold?

A. Laundry bags are expected to contain a maximum of 12kg (26 lbs) of linen when loaded into a supporting outer transport bag.  Chemical packages are typically up to 10kg, though there is not theoretical reason for higher loadings given correct filling and handling.

 

Q: what are the special advantages of your products?

A: Our company's product raw material USES all is harmless material, assure user's safety.

Our products are more suitable for packaging machine and improve packaging efficiency.

Our company's product weatherability reaches the same level of foreign products, as far as possible to reduce the customer's use of environment and storage environment requirements.

 

11. Quality Control:

Preproduction samples will be available before production

First Product Inspection

In-process Inspection

Preshipment Inspection

Container loading Inspection

 

12. Main Markets:

Domestic Market 70.00%

North America 17.00%

Southern Europe 4.00%


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...