Фокус на нанесение водорастворимой пленки 

Главная  >  Информационный центр  >  Novosti  >  Знание  >  Водорастворимые пленки на шариках для проверки белья
blog_tags
Более

Водорастворимые пленки на шариках для проверки белья

by:POLYVA 8689 browse Time required for reading:10分钟

Водорастворимая пленка ПВА представляет собой зеленый материал, ее пленкообразующими компонентами являются все химические вещества C, H, O, которые со временем могут разлагаться на углекислый газ и воду; как экологически безопасный, не вызывающий раздражения продукт, одобренный для использования в фармацевтической и пищевой промышленности в Японии, США и т. д. д., водорастворимая пленка ПВА обладает хорошими водоизолирующими и барьерными свойствами и может быть полностью растворена. без остатка, в последние годы на рынке широко используются и продвигаются водорастворимые пленки, такие как гранулированная пленка для геля для стирки, водопереносящая пленка, пленка от пестицидов, пленка для вышивания и т. д. д. На этот раз я расскажу о влиянии водорастворимых пленок. на автобусах для стирки с тремя аспектами: внешний вид, производительность и эффективность использования.


А. Оценка внешнего вида

Когда мы покупаем гель для стирки на рынке, мы можем объяснить, что некоторые гелевые шарики кристально прозрачны, красочны и привлекательны, а некоторые тусклые и матовые. Эти два вида гелевых шариков, сложенные вместе, вызывают огромную яркость, первый выглядит старше, а последний, наоборот, легко лишит потребителей желания покупать. Почему такая большая разница? Все дело в прозрачности водорастворимой пленки. Прозрачность и мутность являются двумя очень важными показателями оптических характеристик прозрачных материалов. Вообще говоря, материалы с высокой прозрачностью имеют низкие значения мутности, и, наоборот, материалы с низкой прозрачностью имеют высокие значения мутности. Кроме того, на этот показатель влияет и состояние поверхности пленки, означающее, что поверхность пленки ровная и гладкая, есть потертости или дефекты, а также загрязнения на ней, из-за чего потертости оказывают большее влияние на мутность, а также на прозрачность; для таких продуктов, как гранулы для стирки, степень прозрачности 91% или более тонкие гранулы для стирки, более чистый и чистый вид.Полива'водорастворимые пленки, от серий L08 до серий L09, используйте полнозеркальный процесс для улучшения процесса и качества пленки.'Прозрачность для достижений очень прозрачная пленка.

B. Оценка производительности производства

В процессе производства шариков для стирки необходимо использовать водорастворимую пленку ПВА в качестве носителя, благодаря ее уникальным водорастворимым свойствам, пленкообразующим и клейким свойствам, которые будут обернуты стиральным порошком.Высокоскоростной автомат для упаковки шариков Polyva, с помощью вакуума, используя воду под давлением, чтобы запечатать маску, поднесите пленку вместе, чтобы придать форму шарика. Во-первых, механические свойства пленки влияют на вакуум и готовую форму шариков, механические свойства включают прочность на разрыв, пластичность и модульную упругость пленки; Чем выше предел прочности пленки, тем выше упругость модуля, тем эластичнее и прочнее будут шарики. Пленка имеет прочность на разрыв ≥25 МПа и удлинение при разрыве ≥200%; во-вторых, герметизирующие свойства водорастворимой пленки, технологичность, барьерность и стойкость к давлению пленки могут предотвратить разрывы экструзии во время транспортировки, в то время как пленка обладает хорошими адгезионными свойствами, которые могут эффективно предотвращать проникновение стирального порошка в коробку или сумку и не допускать прилипания. стиральный порошок к рукам во время использования. Наконец, фильм'с однослойной водорастворимостью, высокими требованиями к регулированию поливной воды, пленочным уплотнением с помощью технологии гидроизоляции, в большом количестве воды пленка склоняется к разрыву пленки, что приводит к утечке жидкости.

C. Оценка производительности

Для потребителей или пользователей наличием ключевых факторов, на которые они обращают внимание, являются скорость растворения гранул для стирки и утечек; Теоретически мы надеемся, что чем выше скорость растворения коагулированных шариков, тем лучше. По данным Science of Daily Chemicals, в целях расследования безопасности государств установлено, что время разрушения пленки коагулированных шариков должно составлять более 30 с, в то время какПолива'Водорастворимая пленка может достигать полного растворения без остатка в течение 60 с, с хорошей растворимостью. Он отвечает требованиям пользователей к скорости растворения водорастворимой пленки, а также соответствует оборудованию, позволяющему промывать коагуляционные шарики в быстром режиме за 15 минут без остатка пленки. Кроме того, в фильм добавлены горькие ингредиенты, чтобы дети не могли его проглотить.

Подводя итог, рекомендуемая водорастворимую пленку ----- отФошаньПолива Материалы Ко. ООО, который имеет следующие 5 преимуществ; ① характеристики растворения, раствор продолжается без хорошего остатка в течение 60 с; ② механические и уплотнительные характеристики, хорошая прочность и высокая прочность; ③ характеристики совместимости, относящиеся к большинству хороших жидкостей, представленных на рынке; ④ высокая пластичность для сохранения различных форм; ⑤ очень высокая прозрачность, лучше передает цвет жидкости (5) высокая прозрачность, лучший цвет и блеск жидкости.


comment
0/0

*code_null

*code_error

Отправить
aisubtitle
aisubtext
comment_content(0 unit_tiao)
aisubtitle
aisubtext
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting

Focus on water soluble film application 

Home  > Info Centre  > NEWS  > Knowledge  >  The effect of water soluble films on laundry beads
Blog Tag
More

The effect of water soluble films on laundry beads

by:POLYVA 8646 browse Time required for reading:10分钟

PVA water soluble film is a green material, its film-forming components are all C, H, O chemicals, which can eventually degrade into carbon dioxide and water; as an environmentally safe, non-irritating product, Japan and the United States, etc. have been approved for use in the pharmaceutical industry and the food industry, PVA water soluble film has good water-sealing properties and barrier properties, and can be completely dissolved  without residue, in recent years, water soluble films have been widely used and promoted in the market, such as laundry gel bead film, water transfer film, pesticide film, embroidery film, etc. This time I will discuss the impact of water soluble films on laundry beads from three aspects: appearance, production performance and use performance.


A. The impact on appearance

When we buy laundry gel products on the market, we can find that some gel beads are crystal clear, colourful and eye-catching, while some are dull and lustreless, these two kinds of gel beads placed together will cause a huge contrast, the former looks senior, and vice versa, the latter is easy to make consumers lose the desire to buy. Why is there such a big difference? It comes down to the transparency of the water soluble film. Transparency and haze are two very important optical performance indicators in transparent materials, generally speaking, materials with high transparency have low haze values, and conversely, materials with low transparency have high haze values. In addition, the surface condition of the film also has an impact on this indicator, meaning whether the film surface is flat and smooth, whether there are scuffs or defects, and whether it is contaminated, of which scuffs have a greater impact on haze and also on transparency; for products such as laundry beads, a transparency rate of 91% or more gives laundry beads a sharper and cleaner appearance. Polyva's water soluble films, from the L08 series to the L09 series, use a full mirror process to improve the process and quality of the film's transparency to achieve a highly transparent film.

B.The impact on manufacturing performance

In the laundry bead manufacturing process, PVA water soluble film as a carrier, using its unique water soluble properties, film-forming and adhesive properties will be wrapped in laundry detergent, need to be used to Polyva high-speed bead automatic packaging machine, through the way of vacuum, the use of water bonding pressure to seal the mask, the bottom film together to let the bead shape. Firstly, the mechanical properties of the film will have an impact on the vacuum and the finished shape of the beads, where the mechanical properties include the tensile strength, ductility and modulus of elasticity of the film; the higher the tensile strength of the film, the higher the modulus of elasticity, the more elastic and firm the beads will be. The film has a tensile strength of ≥25MPa and an elongation at break of ≥200%; secondly, the sealing performance of the water-soluble film, the water sealing performance, barrier and pressure resistance of the film can prevent extrusion bursts during transport, while the film has good adhesive properties, which can effectively prevent the penetration of laundry detergent in the box or bag and prevent the laundry detergent from sticking to the hands during use. Finally, the film's single film water solubility performance, high requirements for dressing water regulation, film sealing with water sealing technology, in the case of large amounts of water, the film is prone to film breakage, resulting in liquid leakage.

C.The impact on performance

For consumers or users, the speed of the dissolution of laundry beads and whether there is leakage are the key factors they pay attention to; Theoretically, we all hope that the faster the dissolution rate of coagulated beads is, the better. According to the Science of Daily Chemicals, for the sake of safety investigation, the industry has stipulated that the film breaking of coagulated beads should be over 30s, while Polyva's water-soluble film can achieve complete dissolution without residue within 60s, with good solubility. It meets the requirements of users for the dissolution speed of the water-soluble film, and also meets the requirement that the coagulative beads can be washed in 15min fast mode without film residue. In addition, the film also added bitter ingredients, to prevent children from swallowing.

To sum up, we recommend a water soluble film ----- from Foshan Polyva Materials Co. Ltd, which has the following 5 advantages; ① good dissolution performance, can be dissolved within 60s without residue; ② good mechanical and sealing performance, high sealing strength; ③ good compatibility performance, suitable for most of the liquids on the market; ④ high ductility, to meet the needs of various shapes; ⑤ very high transparency, can better present the colour of the liquid (5) high transparency, better colour and lustre of the liquid.


Comment
0/0

*verification code is null

*verification code error

Submit
Submit successfully
We will review as soon as possible
Comment content(0 piece)
Submit successfully
We will review as soon as possible
Chat Online 编辑模式下无法使用
Leave Your Message inputting...