Главная  >  Информационный центр  >  НОВОСТИ  >  Участвуйте в China 2021 Китай новой конференции разработки продукта для моющих средств с поливой
blog_tags
Более

Участвуйте в China 2021 Китай новой конференции разработки продукта для моющих средств с поливой

by:POLYVA 32803 browse Time required for reading:7分钟

2021 Китай новая конференция развития продукта моющего средства


Спонсируемый Китайской ежедневной институтом химической промышленности и Китайской ежедневной ассоциацией химической промышленности, и принимается ежедневной химической промышленностью информационно-центрию по химической промышленности и продвижению продвижения продуктивности промышленности и моющие средства,"2021 Китай Новая конференция развития продукта дозировки" Был проведен в Wanfu Hilton Hotel, Гуанчжоу, провинция Гуандун с 28 по 28 июля 2021 года.


Г-жа Сю, Йентинг, Представительский председатель Китая Новая Конференция по развитию продукции моющего средства и заместитель генерального директора Polyva Group, присутствовал на встрече


Мисс Сюй делает отчет о"Видимые функции, белья Gel Beas 3,0"



Конференция будет сосредоточиться на новых продуктах дозировки в моей стране'S моющие средства, в том числе бусины для стирки для прачечной, моющее средство для стирки микрокапсулы, стирки для белья, стиральные таблетки, моющие средства для мытья рук, моющие средства для мытья посуды и запуск технологических инноваций, разработка продукта, составы сырья, продвижение на рынке, бренд и т. Д. И сосредоточился на обширных дискуссиях и углубленных обменах на будущую тенденцию развития новых продуктов развития новых продуктов дозировки в моей стране, что привлекло много известных предприятий, экспертов и ученых в отрасли, чтобы подписаться.


  Стенд полива 


Ослепительная массив новых продуктов на поливе стенд


Конференция также будет выставлена ​​на месте новых технологий и новых продуктов новых продуктов моющих средств дозировки дома и за рубежом. Среди них полива взяла"Видимая функция" Как тема и принесло разнообразные продукты третьего поколения (бельевые бисы 3.0) для посещения. Продукты PODS, отображаемые Polyva на этот раз, включают стружку стирки, бисеры для ванн домашних животных и стручки посуды. стручки с несколькими функциями, такими как стручки, пенообразования для пенопласта и т. Д.; Polyva Products привлекают внимание каждого внимания уникальными формами и визуальными функциями; Прачечная Polyva многопользовательская белья может обеспечить"Прецизионный уход" Для одежды и тщательно решают болевые точки традиционных продуктов, которые являются ароматными, трудно добавить аромат и не могут длиться долго и приносить потребителей хорошим обонятельным опытом.


Polvya Prundry Pods Series Products


Встряхивание стручков на поливе'S Booth


comment
0/0

*code_null

*code_error

Отправить
aisubtitle
aisubtext
comment_content(0 unit_tiao)
aisubtitle
aisubtext
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Home  > Info Centre  > NEWS  >  Participate in the 2021 China New Detergent Product Development Conference with Polyva

Participate in the 2021 China New Detergent Product Development Conference with Polyva

by:POLYVA 32780 browse Time required for reading:7分钟

The 2021 China New Detergent Product Development Conference


Sponsored by China Daily Chemical Industry Research Institute and China Daily Chemical Industry Association, and hosted by China Daily Chemical Industry Information Center and Surfactant and Detergent Industry Productivity Promotion Center, the "2021 China New Dosage Detergent Product Development Conference" was held at Wanfu Hilton Hotel, Guangzhou, Guangdong Province from July 26 to 28, 2021.


Ms. Xu Yanting, Executive Chairman of China New Detergent Product Development Conference and Deputy General Manager of Polyva Group, attended the meeting


Ms. Xu is making a report on "Visible functions, laundry gel beads 3.0"



The conference will focus on new dosage products in my country's detergent industry, including laundry gel beads, microcapsule laundry detergent, laundry tablets, hand washing beads, dishwashing detergents, and launch technological innovation, product development, raw material formulations, market promotion, brand building, etc. discussion. And focused on extensive discussions and in-depth exchanges on the future development trend of new dosage-type detergent products in my country, which attracted many well-known enterprises, experts and scholars in the industry to sign up.


  The booth of Polyva 


A dazzling array of new products on the Polyva booth


The conference will also exhibit on-site new technologies and new products of new dosage-type detergent products at home and abroad. Among them, Polyva took "visible function" as the theme and brought a variety of third-generation products (laundry beads 3.0) to attend the meeting. The pods products displayed by Polyva this time include laundry pods, pet bath beads, and dishwashing pods. pods with multiple functions, such as pods, foot-foaming pods, etc.; Polyva products attract everyone’s attention with unique shapes and visual functions; Polyva’s multi-cavity laundry pods can provide "precision care" for clothes, and thoroughly Solve the pain points of traditional products that are fragrant, difficult to add fragrance and cannot last for a long time, and bring consumers a good olfactory experience.


Polvya laundry pods series products


Shaking Pods on Polyva's Booth


Comment
0/0

*verification code is null

*verification code error

Submit
Submit successfully
We will review as soon as possible
Comment content(0 piece)
Submit successfully
We will review as soon as possible
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...