Главная  >  Информационный центр  >  НОВОСТИ  >  Polyva экспонаты PVA Водорастворимая упаковочная пленка серии для пленки на Agrochemex
blog_tags
Более

Polyva экспонаты PVA Водорастворимая упаковочная пленка серии для пленки на Agrochemex

by:POLYVA 32845 browse Time required for reading:18minutes

Мисс Сюй, вице-президент Поливы, принимает интервью с CCTV'S Discovery Доска Качество колонки"В поливу"


Гости полива PVA Водорастворимая пленочная упаковочная стенд


Полива'S PVA Водорастворимая упаковочная пленка имеет следующие преимущества:

(1) Безопасный и нетоксичный, а полимерная водорастворимая пленка безопасна, нетоксична, не раздражающая и легко ухудшается. После растворения в воде в конечном итоге продукты деградации являются диоксид углерода и вода. После всасывания человеческого организма его можно выделять из организма через метаболизм. Неблаговесть и скорость растворимости водных растворителей может быть спроектирована и выбрана.

(2) Влияние токсичных или раздражающих веществ, таких как пестициды и промышленные химические вещества на организм человека и окружающую среду, могут быть значительно уменьшены.

(3) Это может эффективно решить проблему увеличения расходов на производство и транспортировку из-за более тяжелой стеклянной бутылки и отходов, вызванной отсутствием плотной уплотнения стойки бутылки, легкой утечки и сложной утилизации.

(4) Сопротивление масла и коррозионная стойкость: полимерная водорастворимая пленка нерастворима в большинстве органических растворителей (таких как бензол, ксилол и т. Д.), Все животные масла, растительные масла и нефтяные углеводороды, но это растворим в глицерине, этилен Гриколь, амид, три этаноламина и соли этаноламина и диметилсульфоксид.

(5) Отличная антистатическая производительность, она не поглощает порошок и пыль при упаковке.

(6) Точное измерение избегать роста Сопротивление вредителей и бактерий, вызванные чрезмерным или недостаточным количеством пестицидов.

(7) дышащий, кроме кислорода. Высокополимерные водорастворимые пленки обладают сильной проницаемостью для молекулы воды и газа аммиака, но обладает хорошими барьерными свойствами для кислорода, азота, водорода и газа углекислого газа. Эти особенности позволяют поддерживать ингредиенты и оригинальный запах упакованного продукта Intact, защитите активность содержания и повысить эффективную скорость использования пестицидов.


comment
0/0

*code_null

*code_error

Отправить
aisubtitle
aisubtext
comment_content(0 unit_tiao)
aisubtitle
aisubtext
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Home  > Info Centre  > NEWS  >  POLYVA exhibits PVA water-soluble packaging film series products at AgroChemEx

POLYVA exhibits PVA water-soluble packaging film series products at AgroChemEx

by:POLYVA 32779 browse Time required for reading:18minutes

Ms. Xu, Vice President of Polyva, accepts an interview with CCTV's Discovery Journey Quality Column "Into Polyva"


The guests of Polyva PVA water-soluble film packaging booth


Polyva's pva water-soluble packaging film has the following advantages:

(1) Safe and non-toxic, and the polymer water-soluble film is safe, non-toxic, non-irritating, and easy to degrade. After being dissolved in water, the final degradation products are carbon dioxide and water. After being absorbed by the human body, it can be excreted from the body through metabolism.Solubility and water solubility speed can be designed and selected.

(2) The impact of toxic or irritating substances such as pesticides and industrial chemicals on the human body and the environment can be greatly reduced.

(3) It can effectively solve the problem of increased production and transportation costs due to the heavier glass bottle, and the waste problem caused by the lack of tight sealing of the bottle stopper, easy leakage and difficult recycling.

(4) Oil resistance and corrosion resistance:the polymer water-soluble film is insoluble in most organic solvents (such as benzene, xylene, etc.), all animal oils, vegetable oils and petroleum hydrocarbons, but it is soluble in glycerin, ethylene glycol, amide, three Ethanolamine and ethanolamine salts and dimethyl sulfoxide.

(5) Excellent antistatic performance, it will not absorb powder and dust when packing .

(6) The accurate measurement  avoid the increase  resistance of pests and bacteria that caused by excessive or insufficient amount of pesticides.

(7) Breathable except for oxygen. The high polymer water-soluble films has strong permeability to water molecule and ammonia gas, but has good barrier properties to oxygen, nitrogen, hydrogen and carbon dioxide gas. These features make it possible to keep the ingredients and original smell of the packaged product intact, protect the activity of the content, and improve the effective use rate of pesticides.


Comment
0/0

*verification code is null

*verification code error

Submit
Submit successfully
We will review as soon as possible
Comment content(0 piece)
Submit successfully
We will review as soon as possible
Contact